О том, как мы ехали в Крым, а попали в Анапу

Дело было так… Про Анапу мы даже не думали. Решили поехать с моей тётей и с сестрой отдохнуть в Крым. Радостные и счастливые купили билеты и сели в поезд. Всю дорогу весело общались друг с другом, думали и говорили о предстоящем отдыхе… Но, не тут то было.

На Российской границе между Россией и Украиной, на таможне, стали проверять вещи, документы и т.п. У Оли, моей сестры, с собой были не только свои документы, но и документы нашей родственницы (паспорт и пенсионные, и ещё какие-то удостоверения). Ну, в общем, полный набор. Сестра их везла из Саратова, а обратно из Крыма должна была поехать в Москву, там отдать все эти документы родственнице. Зачем они ей были нужны, я до сих пор не знаю… История этот момент умалчивает. Таможенники увидели эти документы и сказали, что дальше мы ехать не сможем… У меня слёзы, истерика…

otdyh-v-anape-1

Я ведь так хотела на море. Пассажиры, ехавшие рядом с нами, посоветовали откупиться от таможенников, а на границе Украины получше спрятать эти документы, но, к сожалению, ничего не вышло. Нас высадили с поезда и провели в здание вокзала.
Оказалось, что граница находилась в каком-то селе, сейчас уже название не помню. Нам вернули деньги за билеты, конечно, не всю стоимость, а какие-то проценты вернули.

Мы решили не отчаиваться и взять билет в любой другой город Черноморского побережья. С того вокзала, на котором нас высадили, билет купить было нельзя. Там такие поезда не проходили. Кассирша позвонила своему знакомому таксисту, и он согласился отвезти нас на другую станцию, где можно было бы купить новые билеты. Приехав туда, мы увидели, что через 30 минут будет поезд на Анапу и к нашему счастью как раз были билеты. Вот так, мы ехали в Крым, а попали в Анапу. :wacko:

Отдых в Анапе

С размещением проблем не было, сразу на вокзале в городе Анапа к нам подлетела куча людей, предлагая жильё. Потом нас отвезли в гостиницу, когда мы там расположились, можно было вздохнуть с облегчением. Немного передохнув с дороги, мы отправились осмотреть окрестности.

otdyh-v-anape-2
Городской пляж Анапы находился в 10 минутах ходьбы от нашего дома. Пляж нам очень понравился. Хороший, цивильный, чистый, за исключением иногда попадающихся больших камней. Я решила искупаться, у воды стояли два парня – негры, предлагали всем сфотографироваться с ними. Когда я попалась им на глаза, они тут же ко мне подлетели, начали уговаривать меня сфотографироваться и, к моему удивлению, познакомиться!!! Я отказалась от всего и пошла купаться.

otdyh-v-anape-3
Отдохнув на море, через некоторое время мы собрались домой, в гостиницу. Тётя и сестра отправились в кабинки переодеваться, а я осталась одна ожидать их. Стояла недалеко от кабинок.

Откуда ни возьмись, появились эти двое парней негров, прошли мимо меня, один сказал: «Мм, блондинка!», с очень интересным таким смешным акцентом. Я засмеялась. Второй сразу подхватил: «Блондинка, блондинка!» Они прошли мимо. Остановились через несколько метров, и пошли обратно в мою сторону. Шаг их ускорился и в одну секунду, я даже не успела осознать, что происходит, один из них схватил меня, и перекинул через плечо. Они бежали и громко смеялись, а я кричала, чтобы они меня отпустили.

Тут появилась из кабинки сестра, как раз переоделась и увидела всю эту картину. И крошечная Оля 155 см ростом, недолго думая, побежала за нами, спасать сестру. Прямо, как слон и моська). Она догнала нас, накричала на парней, они посмеялись, извинились и ушли. А потом мы долго ещё угорали над этим инцидентом, хоть я и понимала, что это всё было в шутку, но было и достаточно страшно.

Мы постоянно вспоминали эту историю, и всегда смеялись над этим. Так, возвращаясь с пляжа в гостиницу, однажды мы увидели объявление какой-то экскурсии, что-то типа инсценировки турецкого аула, точно уже не помню, что это и как называлось. Я подумала, можно побывать в Турции, хотя мы находимся на отдыхе в Анапе и предложила: «О, смотрите, круто, надо съездить», на что Оля с сарказмом ответила: «Вот там точно украдут» :-).

Отдых в Геленджике

За время отдыха мы успели побывать на очень многих экскурсиях. В их числе была поездка в Сафари-парк в Геленджике. Это не очень далеко от Анапы. Очень крутой парк, безумно понравился, если кто-то будет в тех краях, обязательно его посетите. Одним из развлечений этого парка была выставка бабочек, но туда мы не попали, и здесь своя история.

otdyh-v-Gelendzhik-4
Выставка находилась на другой стороне парка, туда добраться можно было только по канатной дороге. Тетя и сестра жуткие бояки, я еле уговорила их поехать со мной. Мы сели в кресло канатки вместе с тетей, а сестра поехала одна. Высота там была не очень большая, поэтому было абсолютно не страшно (ну, по крайней мере мне). Я крутилась во все стороны, фотографировала панораму города Геленджик и всё вокруг, а тетя рядом со мной сидела, не двигаясь, мертвой хваткой вцепившись в поручни.

otdyh-v-Gelendzhik-5
Когда мы приехали, Оля пошла по дорожке и сразу свернула направо, мы за ней, ну и как-то в голову не пришло посмотреть, куда действительно надо было идти. Вот шли мы, шли, делились впечатлениями о канатной дороге. Больше я конечно услышала отрицательного ;-), шли долго и уже начали понимать, что идем куда-то не туда. Смотрели по сторонам, надеясь увидеть бабочек, но ничего не было, кроме табличек «Осторожно, здесь обвал» и куч камней и песка. Тут мы поняли, что надо возвращаться. Мои спутницы, ещё более сердитые, побежали обратно.

otdyh-v-Gelendzhik-6
Около канатной дороги спросили у молодого человека, где находится Выставка бабочек и он показал нам налево. В двух шагах от канатки находилось здание, в нём и происходило действие, но мы-то пошли направо, поэтому ничего и не нашли. Заходить туда уже не стали, не было сил, поехали обратно. 🙂

otdyh-v-anape-7

В целом путешествие понравилось и отдых в Анапе удался. Домой все добрались абсолютно спокойно, и по приезду я перекрасила волосы в русый цвет. Ну, так, на всякий случай 😉

6 комментариев к “О том, как мы ехали в Крым, а попали в Анапу”

1. Какое-то замороченное путешествие. «Пошли и не дошли».
    Последняя фотка интересная, кролика сразу не приметил.

• Да,вы правы ))Замороченное))Всё началось с «поехали не доехали»)))Это не кролик,это — шиншилла:)