Тихий отдых в шумном городе

Нет у нас моря! Теплого и соленого такого, как в тропиках, например в Паттайе. В этом году в Сибири было настоящее лето: за всю свою жизнь я такого еще не встречал. С конца мая по сегодняшний августовский день солнышко постоянно согревало нас своим теплом. Но для отдыха все-таки чего-то не хватало.

Решили отдохнуть за границей. Для первого раза подойдет одно из самых популярных в России направлений – Тайланд. Да и побывать в другой стране уже пора. Собираем чемоданы и полетели 🙂

otdyh-pattaya-1

Полетели!

Первый раз в другой стране – это море впечатлений. Навсегда запомню, как вышел из самолета и ощутил необычную для своих родных мест влажность воздуха.

А как мы были рады, когда добрались до моря! Нужно честно сказать, что море в Паттайе очень грязное, но в первый день эмоции не позволили мыслить хладнокровно, и мы, не задумываясь, забежали в мутную воду.

otdyh-pattaya-2

Не самый чистый пляж нашего отеля

Но на следующий день нам уже не хотелось плавать по соседству с пакетами и мы отправились на остров Ко Лан. Около часа плывешь на пароме, потом тебя пересаживают в лодку и доставляют к месту загорания и купания.

otdyh-pattaya-3

Доставка туристов на остров Ко Лан

Совет: Если вы хотите пляжного отдыха, то не тратьте время на поиски чистых пляжей в Паттайе, а сразу бегите на речной вокзал и покупайте билет до острова.

otdyh-pattaya-4

Купаюсь 🙂

otdyh-pattaya-5

Местный бармен и я (слева направо)

Следующим событием, которое заслуживает внимания, был наш поход на шоу трансвеститов. Но, не потому, что шоу подарило какие-то особенные впечатления. Я считаю, что за такие деньги можно посмотреть что-нибудь и поинтереснее. Дело вот в чем. Утром пошел дождь. Для местных жителей это был обычный дождь, но мы такое видели в первый раз! Воды на дороге было столько, что транспорт перестал ходить. Тогда мы немного стали переживать насчет того, как мы доберемся до шоу.

К счастью, в обед дождь закончился, а через некоторое время уровень воды на дорогах Паттайи стал приемлемым для проезда автомобилей. Все же мы решили выйти пораньше, сели на тук-тук (местные маршрутки) и поехали. Но вот какая картина ждала нас в центре города:

otdyh-pattaya-6

Утром прошел дождь

Плыть нам все-таки не пришлось, но места, где воды было по пояс, суждено было преодолеть. В мокрой одежде пришли мы к самому началу выступления, а там… Кондиционер!!! К счастью, все остались здоровы.

otdyh-pattaya-7

No comments

Совет: Если вы заранее планируете какие-то передвижения по Паттайе, то учитывайте небольшую вероятность дождика.

Ближе к концу отдыха мы отправились на остров Самет. На мой взгляд, единственной достопримечательностью этого острова является мелкий-мелкий белый песок. Когда идешь по нему, то слышен хруст, будто идешь по снегу.

otdyh-pattaya-8

Песок острова Самет

В тоже время все гиды как в нашей, так и в местных турфирмах расхваливали это место, но оно не оправдало наших ожиданий. Хотя пляж там действительно классный и загорать было очень приятно.

otdyh-pattaya-9

Жители песка острова Самет

otdyh-pattaya-10

А теперь крупным планом

Есть в Паттайе одно место, где можно много чего (и кого) интересного встретить. Это Walking Street. Но мы не воспользовались ни одной из возможностей, предлагаемых нам этой улицей, поэтому не могу поделиться личным опытом по поводу Walking Street.

otdyh-pattaya-11

Выходим с Walking Street

Если говорить об отдыхе в целом, то, конечно же, мы были очень довольны. Тот факт, что это была наша первая поездка, умножил все наши впечатления, и какие-то неудобства мы просто не заметили. На этом заканчиваю свой небольшой обзор об отдыхе в Паттайе и с нетерпением жду ваших комментариев.

10 комментариев к “Тихий отдых в шумном городе”

1. Павел, в каком месяце Вы были в Паттайе? Похоже попали в сезон дождей. 🙂

А еще Вам с крабиками повезло! Я не видела их во время своего отдыха в Тайланде. :unsure:

2. Мы были в сентябре в первых неделях. Да, дня через два, после того как мы домой прилетели по новостям постоянно сообщали про то, что Бангкок затапливает!
    Мы там еще вот такого видели 🙂

• Вот уж точно не знаю кто это такой :unsure:
        Ракушка это его личная, он в нее себя засовывает, если ему страшно 😉

3. По соотношению затраты-эмоции Паттайя — идеальное место для вояжа! Pavel, спасибо за несколько советов:) :good:

4. Отличный рассказ, тоже там была :yahoo: А мне почему-то шоу трансвеститов очень понравилось. Нет, даже не понравилось, а вызвало много эмоций и запомнилось. Так правильнее.

5. Фотографии классные, а вот рассказать можно было поподробнее 😉
    Удачи в конкурсе!

6. А мы искали спокойного отдыха поближе к природе и проигнорировали Паттайю — поехали сразу на Ко Чанг.

7. В городе можно с аквалангом нырять :diver: В прошлом году когда наводнение в Паттайе было, говорят крокодилы с фермы сбежали и даже плавали по городу.